вр3
Пн-Сб - с 8:30 до 19:30  |    Сб - 8:30-18:00 Вс - выходной
email-5-xxl
teploakvakom@yandex.ru
mobile-marketing-xxl

Безналичный отдел

+375 (29) 5863560
mobile-marketing-xxl

Розничный отдел

+375 (33) 6664110

Гарантия 100%

ДомГарантия 100%

Гарантия на сантехнику и условия возврата

ГАРАНТИЯ И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Уважаемые покупатели!

Данная страница сайта, является справочной для наших клиентов по процедуре возврата товаров, приобретенных в магазине инженерной сантехники «Олимп» по адресу: Республика Беларусь, г. Гродно,
ул. Суворова 123а.

Гарантийные случаи и условия возврата и замены товаров ненадлежащего качества.

Как вернуть в магазин купленный товар надлежащего качества.

Закон Республики Беларуси О защите прав потребителей

Обращаем Ваше внимание на то, что мы реализуем товары, произведённые на территории Республики Беларусь и импортные товары, официально ввезенные в РБ, имеющие все необходимые документы (технический паспорт, официальный гарантийный талон, сертификат соответствия качества и пр.).

Срок обмена и возврата некачественных товаров по гарантии и условия возврата денег товар ненадлежащего качества регламентирует закон Республики Беларусь о защите прав потребителей.  Гарантийный срок на водонагреватели, насосы, электрические, твердотопливные и газовые котлы, другое отопительное оборудование и сложные технические непродовольственные товары, устанавливают заводы производители. К сожалению, иногда после монтажа оборудования выявляется заводской брак или техника выходит из строя в период гарантийного срока, от этого никто не застрахован. На этой странице сайта мы подготовили информацию о порядке разрешения подобных ситуаций. Мы готовы помочь любому покупателю, и открыты к диалогу. Просим Вас подойти с пониманием и проявлять должное уважение к работникам магазина в подобных случаях.

Мы не даем консультации по возврату, гарантийным обязательствам и сервисному обслуживанию бракованного товара, приобретенного в других организациях. Мы не знаем, как правильно составить претензию и как вернуть деньги за бракованный товар, купленный у других поставщиков, но можем попытаться улучшить Ваше настроение и дарим Вам скидку 3% на любую покупку в нашем магазине, чтобы в какой-то мере компенсировать ущерб, причиненный их действиями.

Для получения скидки приходите в магазин или звоните по телефонам:

           +375 (29) 5863560 безналичный расчет

+375 33 6664110 наличный отдел

Скажите нашему консультанту о подарке, объяснив причину посещения данной страницы сайта магазина.

Порядок возврата (обмена) некачественных товаров в магазин:

Гарантия на всю продукцию магазина сантехники и порядок возврата (обмена) некачественных товаров в магазин:

Вам необходимо предоставить, следующие документы:

  • Акт (заключение) сервисного центра (копия);
  • Гарантийный талон (копия);
  • Заявление установленного образца.

Вы можете ускорить процесс замены товара при выявлении заводского брака, нарушения комплектности или замены товара, который вышел из строя во время гарантийного срока установленного производителем на другой товар надлежащего качества или ускорить срок возврата денег за некачественный товар в более короткие сроки, чем предусмотрено законодательством Республики Беларусь. Данное условие не обязательно и носит рекомендательный характер.

При возникновении гарантийного случая, претензий по комплектности купленного товара Вы можете отправить письмо на электронную почту магазина «Олимп» teploakvakom@yandex.ru, в котором необходимо указать:

1)   Контакты:

  • ФИО
  • Номер телефона
  • E-mail

2)   Сведения о товаре

  • Наименование товара и модель
  • Дата продажи
  • Ксерокопию или фото гарантийного талона
  • Описание возникшей проблемы (технической неисправности, отсутствие комплектующих) товара и снимок бракованного узла

После рассмотрения предоставленных документов, представитель ООО «Олимп» свяжется с Вами, сообщит о результатах и согласует все моменты, связанные с процессом обмена товара на другой или возврата денежных средств согласно гарантийным обязательствам.

При возврате (обмене) некачественных товаров, покупатель обязан вернуть в магазин «Олимп» товар ненадлежащего качества в полной комплектации и предоставить документы:

  • Оригинал заключения сервисного центра (акт)
  • Гарантийный талон (оригинал)
  • Расписку о возврате товара
  • Общее фото

 

Как вернуть купленный исправный товар надлежащего качества в магазине сантехники

Вы купили товар в магазине «Олимп» и он Вам не понадобился или не устроил Вас по каким-то техническим характеристикам, как наш покупатель Вы имеете право вернуть приобретенный товар без объяснения причин в течение 14 дней. Согласно действующему законодательству Республики Беларусь данное правило не распространяется на продукцию, включенную в перечень сложных технических непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату (обмену).

Без лишних вопросов заменим товар на другой или по Вашему желанию вернем деньги, при условии, что:

  • товар не был в употреблении;
  • товар сохранил свои потребительские качества;
  • товар технически исправен, не имеет следов механических повреждений: вмятин, трещин, царапин, сколов, за исключением скрытых производственных   дефектов;
  • товар, не включен в список не подлежащих обмену (возврату) товаров надлежащего качества, согласно действующему на территории Республики Беларусь законодательству (постановление СовМина 14.01.2009 №26);
  • Вами предоставлен один из документов (кассовый (товарный) чек, товарная накладная, паспорт товара с отметкой в гарантийном талоне)подтверждающий, что товар куплен в магазине «Олимп».

К сожалению, мы не сможем вернуть Вам денежные средства или обменять товар, при несоблюдении выше указанных условий.  В случаях возврата исправного товара покупатель самостоятельно и за свой счет осуществляет доставку товара в магазин по адресу: г. Гродно, ул. Суворова, 123а. За возвращенный товар надлежащего качества Вам будет выплачена сумма, за минусом наших расходов на доставку, если она имела место.

Как вернуть купленный исправный товар надлежащего качества в магазине сантехники

Корзина
Выбор валюты